Распространённые ошибки цветовых форматов, которые при правильном использовании дают тот самый желаемый результат
Атмосфера логотип
Смерть дизайнера или косяк типографии
Давайте разберем типичные ошибки
ОШИБКА #1
Предоставление макета в RGB
Не использовать RGB
Что же такое это RGB?
RGB используется для web-формата.

Из школьного курса ИЗО, мы помним, что из 3 цветов можно получить все цвета радуги. Красный, желтый, зеленый.

В RGB получают более яркие, чистые, но зачастую и кислотные цвета. Связано это со свечением монитора.
Решение:
Использование формата CMYK
В печатном деле бумага не имеет свечения – всю информацию о цветах наш глаз получает в отраженном свете.

Для того, чтобы воспроизвести цвета, добавляется дополнительный цвет – черный. С одной стороны, он дает нам контраст, с другой – лишает нас чистоты цветов.

Итого, вся печатная продукция построена на четырех цветах:
C – cyan (голубой); M – magenta (пурпурный); Y – yellow (желтый);
K – key или blacK (черный)

Изучив видео о наших печатных машинах, мы можем убедиться, что большинство печатных машин печатают из СМYК. То есть за счет смешения 4 цветов мы получаем все остальные цвета
Наши принтеры
Как отличаются изображение в
цветовой модели СМYК и RGB?
Если вы не перевели изображение в СМYК, процессор печатной машины сделает это за вас автоматически. Результаты такого перевода вы можете увидеть ниже:
Сравнение RGB и CMYK
ВЫВОД
Макеты для печати должны быть сделаны в СМYК. Тогда-то что вы видите на монитор и то что вы получите при печати, будет ближе друг к другу. Однако не стоит забывать, что цвет на мониторе и цвет на печати все равно может отличаться
ОШИБКА #2
Макеты в СМYК, листовка получилась
хорошо по цвету, а баннер плохо.
Плохое качество печати?
Мужчина сжимает пальцы
Баннера, листовки, пакеты печатаются на разных цифровых машинах. Мы уже знаем, что во всех печатных машинах используется СМYК.

Тогда почему на разных печатных машинах листовка выглядит по-разному?

Различие +/- 10% по цвету на
разных печатных оборудованиях
является допустимым!

Это будет определяться через технологию печати (струйная или тонерная), которая будет использоваться для выполнения заказа. Ключевое — какой материал будет основным: впитывающая бумага или невпитывающий баннер
Данный факт нужно принимать как данность. Добиться приемлемых результатов –
можно, но зачастую это требует ручного вмешательства в макет.

Если вы очень требовательный к своим любимым цветам – в нашей типографии всегда можно сделать цветопробу.
для правильной подготовки макета к печати
СКАЧАТЬ ШПАРГАЛКУ
В ОДНОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ РАССЫЛОК мы расскажем, на каком оборудовании можно сделать цветопробу, и что поможет минимизировать вам расхождение по цвету при печати на разном оборудовании
Связаться с менеджером
WHATSAPP
TELEGRAM
VKONTAKTE
Наши каналы – подписывайтесь и будьте в курсе первыми наших акций, новых продуктов и услуг: много фото и видео контента сейчас здесь
Данное письмо не является офертой, все цены действительны на момент отправки письма. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности ООО "Приоритет".

Вы получили это письмо, поскольку ранее обращались за товарами и услугами группы компаний "Atmosfera" напрямую или через партнеров, а также принимали участие на совместных нетворкинговых мероприятиях и площадках. Если вы не хотите получать рассылку, внизу данного сообщения есть ссылка на отписку от рассылки.

Чтобы не пропустить наши новости и акции, пожалуйста, добавьте www.atmos-fera.ru в свою адресную книгу. Если у вас есть вопрос, вы можете написать в службу контроля качества.

Продавец: ООО "Приоритет", юридический адрес: 630049, Заельцовский район, Новосибирск, Красный проспект, 153в, офис 102.

Телефон: 8 800 700 4934

Условия предложения не распространяются на заказы, размещённые до начала предложения. Продавец оставляет за собой право отменить любой заказ вследствие невозможности воспользоваться предложением и изменить или отменить предложение вследствие системной ошибки или в результате обстоятельств непреодолимой силы. Продавец оставляет за собой право заменить любое бесплатное предложение на равноценное или большее по стоимости. Настоящие предложения могут быть изменены без уведомления.
Мяу Маркетинг