Как подавиться от запросов клиентов, жаждущих получить ваш ценный продукт именно от вашей компании
логотип МЯУ маркетинг
Итак, почему же e-mail рассылки
и чем они хороши для любой компании и экспертов
И именно канал продаж e-mail маркетинга на текущий день является номер 1. А за ним уже идут контекстная реклама, оптимизация выдачи сайта в ТОП-10 поиска, социальные сети/мессенджеры и живые мероприятия со сбором целевой аудитории.
В этот момент e-mail маркетолог потирает руки: это большое, но очень приятное заблуждение про e-mail рассылки. Об этом далее...
E-mail рассылки для бизнеса и экспертов — как они помогут и усилят
а также как выглядит эффективная схема их работы
И затем это управленческое решение спускается непрофильному маркетологу (который в общих чертах знает, что это за зверь "e-mail маркетинг") или помощнику руководителя — читаем как "ответственному коллеге" (который вообще не понимает, что конкретно от него хотят).
Всё! Можете ничего больше не искать в интернете о том, как должен выглядеть e-mail маркетинг. Особенно, когда начинают рисовать длинные цепочки, схемы и карты движения клиента. Они, конечно, пригодятся. Потом. Когда основа будет проработана. А это и есть основа e-mail маркетинга — донести ключевые смыслы компаний и экспертов об их уникальных торговых предложениях.

Хотите увеличить поток заявок от своей целевой аудитории в несколько раз с первого месяца с помощью продуманных e-mail рассылок?
ОБСУДИТЬ НА БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
О недооценённом потенциале e-mail рассылок
или что делать, когда с рынка ушла реклама через Google, YouTube, TikTok, Facebook и Instagram
Facebook/Instagram — проекты Meta Platforms Inc., признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ
"Яндекс" — ставки по кликам повышаются ежемесячно из-за уплотнения конкуренции, соцсети "VKontakte" и "Одноклассники" не дают тот самый всеми ожидаемый прирост активности аудитории, только "Telegram" активно наращивает свой потенциал.
Статистика от "Brand Analitycs" об изменении числа активных авторов и объёма публикуемого контента в соцмедиа России в сравнении с 2021 годом
Сегодня у нас "Ранняя история развития e-mail маркетинга до начала нулевых"
... продолжение следует в наших новых рассылках.
логотип рекламно-производственной компании Атмосфера
Хотите получить растущий спрос на товары или услуги, начиная с первого месяца, чтобы загрузить отдел продаж по полной?
ОБСУДИТЬ НА БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Не пропустите следующее письмо
в нём вы узнаете:
Кстати, в этом письме мы использовали триггеры общения с вами "Дефицит" и "Открытая петля" ;)
ОБСУДИТЬ ВОПРОСЫ С ВЕДУЩИМ МАРКЕТОЛОГОМ
WHATSAPP
TELEGRAM
Данная страница сайте не является офертой, все имеющиеся цены действительны на момент отправки письма. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности ООО "Приоритет".

Чтобы не пропустить наши новости и акции, пожалуйста, добавьте www.meow-promo.ru в свою адресную книгу. Если у вас есть вопрос, вы можете написать в службу контроля качества.

Вы получили это письмо, поскольку ранее обращались за товарами и услугами компании "Приоритет" напрямую, в разговоре с представителем или через партнеров, а также принимали участие на совместных нетворкинговых мероприятиях и площадках. Если вы не хотите получать рассылку, внизу данного сообщения есть ссылка на отписку от рассылки.

Продавец: ООО "Приоритет", юридический адрес: 630049, Заельцовский район, Новосибирск, Красный проспект, 153в, офис 102.

Телефон: +7 923 110 7887

Условия предложения не распространяются на заказы, размещённые до начала предложения. Продавец оставляет за собой право отменить любой заказ вследствие невозможности воспользоваться предложением и изменить или отменить предложение вследствие системной ошибки или в результате обстоятельств непреодолимой силы. Продавец оставляет за собой право заменить любое бесплатное предложение на равноценное или большее по стоимости. Настоящие предложения могут быть изменены без уведомления.

При создании e-mail письма использовались изображения "iStock", "Pixabay", "Inbox Marketing", "Alec Monopoly", а также маркетинговые материалы компаний "Brand Analytics" и "Litmus". Вся задействованная в e-mail сообщении информация принадлежит правообладателям, используется только для ознакомительных целей и никак не относится к компании ООО "Приоритет".
логотип рекламно-производственной компании Атмосфера